Автомобили Ленд Ровер отличаются не только прекрасными внедорожными характеристиками, но и подчеркивают статус владельца. Машина чувствует себя одинаково уверенно, как на городских улицах, так и в условиях полного бездорожья. В силу того, что автомобили Ленд Ровер имеют достаточно большой вес (около 3 тонн), силовые установки, которыми они оснащаются, должны быть достаточно мощными и надежными. Если же требуется срочный и качественный ремонт двигателя Ленд Ровер в Москве, то разумнее всего доверить автомобиль в руки профессионалов из компании «РоверЛенд».
К бензиновым двигателям с объемом 4,4 литра (мощность 300 л.с.) и 5,0 литра (производительность 375 л.с.), как правило, претензий не возникает. Большим недостатком данных силовых установок является непомерная «прожорливость». В городском цикле данные моторы будут сжигать не менее 20 литров бензина на 100 км, а в зимний период эти показатели автоматически увеличиваются на 2 – 3 литра. Несмотря на это, данные ДВС наименее проблемные и при соблюдении регламента замены масла и расходников прослужат очень долго. Лишь иногда возможен выход из строя муфт VVT, которыми оснащены распредвалы. Замена данной детали процесс хоть и трудоемкий, но полностью устраняет поломку.
А вот силовые установки с турбокомпрессорами, работающие на дизельном топливе, имеют ряд недостатков, хотя и пользуются большим спросом у покупателей из-за своей экономичности. Особенно популярен 3,0-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который способен выдавать 245 л.с., при крутящем моменте 600 Н•м. Его «младший» собрат объемом 2,7 литра с турбонаддувом способен генерировать лишь 190 «лошадей», что иногда является причиной некоторых «недомоганий» двигателя.
Иногда водитель полагает, что 190 «лошадей» достаточно для резких форсажей и работы автомобиля весом 3 тонны в спортивном режиме. Столь жесткая эксплуатация зачастую приводит к перегреву ДВС, а если водитель еще и забывает проверять уровень масла в двигателе, то проблем не избежать. Вкладыши шатунов быстро изнашиваются, иногда даже наблюдается проворот вкладышей. Подобные проблемы сопровождаются посторонними шумами в моторе и устраняются лишь капремонтом двигателя Range Rover и полной заменой блока цилиндров.
В некоторых случаях может наблюдаться разгерметизация патрубка интеркулера, что сразу же приводит к падению мощности агрегата. Система реагирует на недостаток воздуха, загорается «Check Engine» и работа авто переводится в аварийный режим. В местах разгерметизации патрубка появляются масляные следы. В этом случае ремонт двигателей Land Rover сводится к замене данной запчасти.
Моторы Ленд Ровер очень требовательны к топливу, но на отечественных АЗС горючее весьма сомнительного качества. Это является главной причиной выхода из строя клапана EGR, который отвечает за рециркуляцию выхлопных газов.
Ресурс работы турбин ограничен, и в среднем данный прибор выхаживает 150 тысяч километров. Ремонт узла малоэффективен, так как даже в случае успешного восстановления турбине не удается вернуть необходимую производительность. Поэтому лучшим решением будет полная замена детали.
Лучше всего ремонт моторов Ленд Ровер доверять опытным мастерам из компании «РоверЛенд», которые быстро смогут отремонтировать двигатель, используя современное высокоточное оборудование. Цены на наши услуги самые доступные в Москве. Знающие профессионалы очень быстро определят поломку и назовут перечень всех необходимых работ по ее устранению.
ДВС | Итого, под ключ* |
2,7 (новый блок) | 556 500,00 ₽ |
2,7 (колено живо) | 270 500,00 ₽ |
2,7 (коленвал наш) | 350 500,00 ₽ |
2,7(коленвал клиента) | 260 500,00 ₽ |
3,0 (новый блок) | 609 100,00 ₽ |
3,0 (колено живо) | 285 000,00 ₽ |
3,0 (коленвал наш) | 365 000,00 ₽ |
3,0 (коленвал клиента) | 275 000,00 ₽ |
* Под ключ - это итоговая цена за ремонт, включая работы, ЗЧ и прочие расходные материалы.
на Волоколамском
на Молодогвардейской
на Никулинской