Настоящий англичанин-аристократ с собственным характером — такие ассоциации вызывает компактный кроссовер класса премиум Ленд Ровер Фрилендер второго поколения. Разработчики поработали не только над экстерьером автомобиля, который выделяется из общего потока машин, но и во время последнего рестайлинга хорошенько потрудились над усовершенствованием его интерьера, услышав пожелания владельцев предыдущих модификаций модели. Британские автостроители не стали экономить на материалах для обшивки салона, обновили центральную консоль, а также установили дисплей диагональю 5 дюймов, с помощью которого легко можно управлять большинством опций автомобиля, а их список у Фрилендера очень широк. Надежность внедорожника потрясающая, но авто требует ухода и своевременного технического обслуживания, поэтому ремонт Фрилендер 2 в Москве разумнее всего доверить профессионалам из сервисного центра «Ровер Ленд», которые все работы производят с использованием специализированного современного оборудования.
Все началось в далеком 1997 году, когда с конвейера сошел первый кроссовер Land Rover Freelander. Презентация второго поколения внедорожника состоялась на лондонском автосалоне в 2006 году. Последний рестайлинг Фрилендера был произведен в 2012 году и коснулся не только фейслифтинга модели, но и улучшения интерьера автомобиля. Британские автоконструкторы сделали упор на безопасность водителя и пассажиров, что позволило автомобилю набрать максимальное количество баллов среди машин своей категории в номинациях «детская безопасность» и «безопасность взрослых пассажиров».
После последнего рестайлинга моторная линейка была сокращена до трех двигателей с турбонаддувом:
бензиновая силовая установка на 2,0 литра мощностью 240 «лошадей»;
2,2-литровый дизель со способностью генерировать 150 л.с.;
2,2-литровый дизельный агрегат, генерирующий 190 «лошадок».
По своей сути, авто оснащено двумя силовыми агрегатами, так как дизельные моторы отличаются лишь настройками и при желании мощность «слабого» двигателя можно расширить до 190 «лошадок».
Внедорожник полноприводный, а в качестве трансмиссии применяется шестидиапазонная АКПП. Лишь модификация со 150-сильным дизелем может комплектоваться шестиступенчатой «механикой».
Средний расход топлива бензинового агрегата (смешанный цикл) составляется 9,6 литра, а его дизельные собраться сжигают в таком же режиме 7,0 литров дизтоплива.
Профессионалы из компании «Ровер Ленд» производят ремонт Freelander 2 любой сложности в максимально сжатые сроки. Для ремонта используются только оригинальные запчасти, которые прослужат в несколько раз дольше любого аналога. Полная диагностика авто позволит определить с высокой точностью, какие узлы авто требуют ремонта или замены, при этом исключая лишние затраты на приобретение ненужных запчастей. Стоимость услуг ремонта Land Rover Freelander самая низкая по Москве. Оцените качество нашего сервиса, оставив заявку на сайте, или связавшись с менеджерами по телефонам, которые указаны на сайте, или по электронной почте.
Диагностика автомобиля | Стоимость работы | Стоимость запчастей |
---|---|---|
Комплексная диагностика | 3800 | |
Снятие ошибок | 1900 | |
Диагностика подвески | 760 | |
Компьютерная диагностика | 1900 | |
Диагностика Сход-Развал | 1520 | |
Двигатель | ||
Замена масла в ДВС + масло | 950 | 6111 |
Замена охлаждающей жидкости | 1330 | 3800 |
Замена ремня кондиционера | 1090 | 1800 |
Замена ремня гидроусилителя руля | 1090 | 1800 |
Замена ремня генератора | 1090 | 1800 |
Замена помпы | 2850 | 9375 |
Замена термостата | 3420 | 4500 |
Замена радиатора | 4370 | 28904 |
Замена топливного фильтра | 1140 | 2400 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 190 | 1000 |
Замена двигателя | 28880 | |
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) | 6460 | 16000 |
Замена заднего сальника коленвала | 10070 | 2102 |
Замена клапанной крышки | 4750 | 9000 |
Трансмиссия | ||
Замена АКПП, МКПП | 9690 | 95000 |
Замена привода в сборе | 2090 | 62000 |
Замена шруса | 3040 | 23000 |
Замена сцепления | 11970 | 15501 |
Замена ступицы в сборе | 3610 | 12300 |
Замена масла МКПП | 950 | 4400 |
Замена масла АКПП | 1520 | 9000 |
Замена пыльника шруса | 3230 | 5350 |
Замена сальника привода | 2660 | 311 |
Подвеска | ||
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) | нет | |
Замена опоры шаровой (на снятом рычаге) | нет | |
Замена нижнего рычага в сборе | 2660 | 8500 |
Замена верхнего рычага в сборе | нет | |
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали | 570 | |
Замена амортизатора | 2850 | 7080 |
Замена стойки стабилизатора (косточки) | 570 | 1820 |
Замена стойки стабилизатора (2 шт) | 1140 | |
Замена втулки стабилизатора со снятием балки (2 шт) | 1520 | 292 |
Замена амортизационной стойки | 2850 | |
Рулевое управление | ||
Замена рулевого наконечника | 760 | 3111 |
Замена рулевой тяги | нет | 3710 |
Замена рулевой рейки | 5890 | 22000 |
Замена насоса гидроусилителя | 2280 | 15000 |
Замена жидкости ГУР | 950 | 855 |
Замена пыльника рулевой тяги | 950 | 2900 |
Тормозная система | ||
Замена тормозных дисков | 1520 | 3500 |
Замена передних тормозных колодок | 1520 | 3500 |
Замена колодок ручного тормоза | 3230 | 4000 |
Замена троса ручника | 1710 | 1137 |
Ремонт суппорта | 1900 | |
Замена суппорта | 1900 | 8612 |
Замена тормозной жидкости | 950 | 670 |
Электрооборудование | ||
Регулировка фар | 380 | |
Замена свечей | 950 | |
Замена катушек зажигания | 190 | |
Замена генератора | 3610 | 18000 |
Замена стартера | 1330 | 27810 |
Замена лампы фар | 380 | 350 |
Замена АКБ | 380 | 10900 |
Замена свечи накаливания | 3610 | 1111 |
Зарядка АКБ | 380 | |
Обслуживание кондиционера | ||
Диагностика неисправностей | 1900 | |
Перезаправка кондиционера | 1900 | 780 |
Замена компрессора | 2660 | 60000 |
Антибактериальная обработка | 760 | 800 |
Замена испарителя | 9310 | 31990 |
Развал схождение | ||
Регулировка УУК - 1 ось | ||
Регулировка УУК - 2 оси | 3800 | |
Схождение передних колес | ||
Развал схождение | 3800 |
на Волоколамском
на Никулинской