Ремонт двигателя Range Rover

Двигатели Рендж Ровер при небольшом пробеге работают без нареканий, однако, нарушение сроков техосмотров, затягивания с заменой масла и использование горючего низкого качества может вызвать ряд неприятностей, и тогда ремонта двигателей Range Rover не избежать. Силовые агрегаты марки очень капризны по отношению к топливу, а также не любят даже кратковременных перегревов и масляного голодания. Поэтому водитель обязательно должен учитывать данные особенности во время их эксплуатации.

Если же силовой агрегат вышел со строя, то доверить ремонт двигателя Рендж Ровер в Москве будет правильнее всего опытным профессионалам из компании «РоверЛенд», которая многие годы специализируется на сервисном обслуживании автомобилей прославленной британской марки Land Rover.

Ремонт двигателя Range Rover

Самый надежный мотор Range Rover

Наименьшее количество неприятностей доставит бензиновый 4,2-литровый турбированный двигатель «СУПЕРЧАРДЖ». Агрегат оснащен надежным компрессором, обеспечивающим высокую степень наддува, при этом газораспределительный механизм не имеет муфт VVT, что исключает выход со строя этого весьма деликатного узла. Очень редко могут наблюдаться:

  • Отказ дополнительного электронасоса, который охлаждает турбокомпрессор;

  • Разгерметизация впускной системы.

Данные поломки нельзя отнести к разряду серьезных и «лечатся» они довольно просто — заменой износившихся деталей. Огромным недостатком столь надежного агрегата является его «прожорливость». Будьте готовы, что на 100 км пробега потребуется 25 – 30 литров бензина.

Распространенные поломки бензиновых моторов Range Rover

Слабым местом 4,4-литрового бензинового силового агрегата являются муфты VVT, которыми оснащается газораспределительный механизм. Замена данного узла предполагает разборку двигателя, поэтому многие эксперты рекомендуют одновременно с заменой VVT проводить полную ревизию силовой установки, и при необходимости осуществлять капремонт двигателя Range Rover с заменой цепей ГРМ и натяжителей. Избежать подобной поломки ДВС поможет частая замена масла, недопущение перегрева агрегата и заправка высококачественным горючим.

Иногда в патрубке интеркулера случается разгерметизация, что сразу же отражается на мощности. В местах трещин выступает масло, а сам патрубок с дефектом раздувается при работе двигателя. Остальные узлы довольно надежны и ходят очень долго.

Часто встречающиеся поломки дизельных моторов

Среди дизельных двигателей наиболее популярен 3,6-литровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который в 2010 году пришел на смену 5,0-литровым бензиновым турбомотору и «атмосфернику». Наиболее сложной поломкой считается выход из строя турбины, которая даже при правильной эксплуатации выхаживает 180 – 200 тысяч километров. Нельзя допускать длительных простоев автомобиля и обязательно, раз в неделю, необходимо запускать двигатель. Это поможет избежать закисания приводного механизма нагнетателя. Также рекомендуется не сразу глушить мотор, а давать ему поработать полминуты, так как резкая остановка губительна для турбины.

Но даже соблюдение этих простых правил не дает гарантии, что турбине не потребуется замена. Ремонт моторов Рендж Ровер процедура сложная, а замена турбины считается одной из наиболее дорогостоящих работ.

Если необходимо качественно и быстро отремонтировать мотор Ленд Ровер, то обратитесь в компанию «РоверЛенд», в которой работают самые профессиональные мастера в Москве. Автосервис оснащен по последнему слову техники, и современное оборудование позволяет производить ремонт любой сложности.

Записаться на ремонт