Ремонт двигателя Land Rover Freelander

Внедорожник Land Rover Freelander второго поколения, производство которого стартовало в 2006 году, изначально комплектовался двумя силовыми агрегатами:

  • турбодизелем объемом 2,2 литра с отдачей 160 «лошадок» и крутящем моментом 400 Н•м;

  • бензиновым «атмосферником» объемом 3,2 литра и производительностью 233 «лошадей» при крутящем моменте 317 Н•м.

В 2010 году дизельная силовая установка подверглась усовершенствованию, и вместо одного дизеля в линейке Фрилендер появилось два мотора объемом 2,2 литра150 и 190 л.с.. Фактически, это один и тот же агрегат с разными настройками, и 150-сильный дизель можно перепрограммировать в 190-сильный мотор.

В 2012 году на смену 3,2-литровому бензиновому ДВС пришел 2,0 литровый агрегат с турбокомпрессором, способный генерировать 240 «лошадей». Новый мотор намного экономичней старого «атмосферника» и сжигает в смешанном режиме 12,5 литра бензина.

Ремонт двигателя Фрилендер

Возможные проблемы бензиновых моторов

Как правило, проблемы с бензиновым двигателем Freelander возникают после 100 тысяч километров пробега, если при этом не соблюдались регламентные ТО, наблюдались масляное голодание или перегрев ДВС. Качественную диагностику и ремонт двигателя Фрилендер в Москве делают профессионалы компании «РоверЛенд», применяя самое современное оборудование. Профессионалы рекомендуют ежегодно производить чистку радиатора системы охлаждения, так как забитые соты являются главной причиной перегрева двигателя.

В остальном к бензиновым агрегатам претензий не должно возникать и ремонт моторов Freelander не требуется, но никто не отменял регламентные ТО, замену всех расходников и использование качественного горючего. Лишь в этом случае силовая установка прослужит очень долго.

Слабые места дизельных силовых агрегатов

А вот дизели, устанавливаемые на внедорожник, намного капризней своих бензиновых собратьев. Очень часто патрубок интеркулера лопается, что приводит к недостаточному поступлению воздуха в камеру сгорания и, соответственно, к потере мощности. В данном случае вердикт один — замена патрубка.

Иногда выходит со строя электронная заслонка дросселя. В этом случае наблюдаются провалы оборотов двигателя, а после остановки слышен характерный металлический стук. Также возможны проблемы при запуске. Данный узел ремонту не подлежит и требует полной замены.

Снижение мощности, увеличение расхода горючего и сильное дымовыделение могут быть следствием засорения и выхода со строя клапана EGR. Данная деталь не ремонтопригодна и ремонт двигателей Land Rover Фрилендер 2 в данном случае сводиться к замене детали.

Ресурс турбины дизеля составляет 180 – 200 тысяч километров, и это при правильной эксплуатации и обслуживании. Длительные простои авто губительны для турбины, рычаги которой могут залипать. Как правило, чистка результатов не дает, либо же лишь временно устраняет проблему, поэтому деталь при таких симптомах требует замены. Рекомендуется не менее раза в неделю запускать двигатель, если даже машина простаивает. Это поможет избежать возникновения данной проблемы.

Если вам необходимо срочно отремонтировать мотор Ленд Ровер Фрилендер, то лучше всего обратиться за помощью в компанию «РоверЛенд», которая специализируется на капремонте двигателей Freelander 2, и имеет для этого все необходимое оснащение. Высококвалифицированные специалисты быстро найдут причину «недуга» мотора и профессионально устранят проблему. Сроки выполнения и стоимость работы зависит от сложности поломки.

Записаться на ремонт