Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3

Официальные дилеры заявляют — полная замена масла в АКПП Дискавери 3 конструктивно невозможна. Обосновывая это тем, что коробка автомат необслуживаемая и рассчитана на пробег в 250 000 км. Однако поставщик коробок, концерн «ZF», прозрачно намекает о возможности заменить масло в автоматической коробке передач Land Rover Discovery 3 при определенных обстоятельствах. Хотя конструкция АКПП не предусматривает полноценной замены, есть несколько способов выполнить процедуру.

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3

Когда менять

Рекомендации «ZF», о том, когда следует осуществить замену масла в АКПП Discovery 3, сводятся к тому, что все зависит от степени эксплуатации автомобиля. При интенсивных нагрузках (частые высокие обороты, езда с пробуксовкой, регулярная полная загрузка и буксировка прицепа) требуется проверка качества жидкости каждые 40 - 60 000 км пробега. При нормальной эксплуатации этот интервал составляет 80-120 000 км., при бережной — трансмиссионная жидкость сохраняет свои свойства все 200-240 000 км. Для определения качества материала, «ZF» предлагает использовать простой тест с белой ветошью или салфеткой — следует взять немного из АКПП (со щупа или заливной пробки) и капнуть на салфетку, если масляное пятно меняет цвет с красного на серый или бурый, масло подлежит замене. Или обратится на автосервис в Москве, где специалисты могут протестировать масло и сразу его поменять.

Как заменить

В качестве основного агрегата в Ленд Ровер Дискавери 3 устанавливалась коробка «ZF6HP26» и ее модификации (ZF6HP28, ZF6HP26A). Технология замены масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 одинаковая и согласно карте техобслуживания ZF», состоит из следующих шагов:

  • автомобиль прогрет до рабочей температуры, рычаг в положении «Р»;
  • через сливную пробку слить жидкость АКПП (если присутствует устойчивый запах гари или металлическая стружка, следует прекратить процедуру и отправить автомобиль на ремонт КПП);
  • демонтировать, очистить масляный поддон и магнит, извлечь масляный фильтр;
  • собрать поддон, используя ремкомплект для установки (фильтр, уплотнения, болты, разъемный туннель и т.д.);
  • залить ATF и запустить двигатель;
  • двигатель на холостых оборотах, поставить ручку в режим R и D, переключить все скорости, задерживаясь по 5 сек на каждой;
  • ручка в положении «Паркинг», температура — 30-35 градусов, проверить уровень, при необходимости долить;

Стоимость замены

Двигатель

АКПП

2.7

2.9 н/ч

4.4

3.6 н/ч;

*Стоимость работ в рублях исчисляется исходя из стоимости нормо-часа 1900 руб.

Для замены масла мы рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр.

Записаться на ремонт